Акробатические прыжки с корд-де волана

Два верхних, стоящих лицом друг к другу, раскачиваются. Трю¬ки исполняются за счет инерции, полученной при взлете, и быстрой, резкой группировки. В этом состоит главное отличие от подбрасывания вверх. На канате, например, верхний практически не может исполнить тройное группированное сальто-мортале, не говоря уже о негруппированных тройных сальто-мортале. По этой причине в номер и вводится ручной резиновый батут. Он позволяет сделать отличный массовый акробатический номер. Три-четыре акробата выбрасывают верхнего с ручного батута. Верхний может исполнять различные сальто-мортале на плечи к среднему на колонну и с нее обратно. Благодаря толчку трех-четырех пар рук верхний может исполнить любые сальто-мортале на колонну или двойные, тройные сальто-мортале на пол.

Сальто-мортале на ручной батут и с батута на пол

На трех канатах одновременно раскачиваются шесть верхних. Трое из них поочередно исполняют на батут и с батута на пол сле¬дующие трюки: планш-сальто-мортале на батут и с батута — двойное группированное сальто-мортале. Оставшиеся трое верхних сильно раскачивают канаты. Нижние с батутом стоят у третьего крайнего каната. С него верхний исполняет переднее группированное сальто-мортале на батут и с батута — двойное переднее группированное сальто-мортале на пол. Нижние подходят с батутом к среднему канату. С этого каната верхний исполняет арабское сальто-мортале на батут и с батута — двойное арабское на пол. С третьего каната верх¬ний исполняет заднее группированное стрекассированное сальто-мортале на батут и с батута — тройное заднее группированное стре¬кассированное сальто-мортале на пол (рис. 256, 257, 258).

Рис. 256

Рис. 257

Рис. 258

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк