Изготовление резинового ручного батута

Из стальной тонкостенной трубы изготовляется кольцо (диаметр трубы —45—50 мм, кольца — 1,7 м). С внутренней стороны кольца на равном расстоянии по всей его окружности привариваются десять стальных маленьких колец (диаметр — 40 мм). В эти кольца пропускается резиновый амортизатор длиной примерно 5 д. В этих маленьких приваренных стальных кольцах имеются металлические кауши. Амортизатор, а также брезент батута должны при этом прилегать к каушу. Предельно натянутые амортизаторы не позволят каушам болтаться, выскакивать из своих гнезд. На следующем этапе заготавливается кусок крепкого брезента круглой формы (его диаметр — 1,5 м). По краю всей окружности на расстоянии в 15 см должно быть сделано десять окольцованных отверстий. Величина отверстий — чуть больше диаметра амортизатора. Если учесть, что в эти отверстия будут вставлены металлические кауши, то их размер-206 в диаметре должен составить 23 мм (диаметр амортизатора — 18 мм + 5 мм толщина стенок металлического кауша). Резиновый амортизатор пропускается в отверстия большого кольца, а затем в десять отверстий (через металлические кауши) по окружности. Один конец амортизатора крепится в одно из отверстий маленького стального кольца, другой пропускается в первое кольцо на 10— 15 см. Оба конца прижимаются друг к другу и сильно натягиваются. Необходимо несколько раз также крепко обмотать амортизатор суровым или нейлоновым шнуром. Через все отверстия в кольце и в брезенте следует также пропустить трехметровый тонкий трос. С помощью резинового амортизатора и троса брезент натягивается в кольце, Свободные концы амортизатора и троса крепятся на последних маленьких кольцах, находящихся внутри большого кольца.
В заключение оба конца троса разнизывают, и трос выдергивается из конструкции. Теперь брезент держится только на амортизаторе. Необходимо, чтобы кольцо, на котором держится брезент, было никелированным. Концы амортизатора, связанные шпагатом, развязываются несколькими слоями изоляционной ленты. Со временем амортизатор может ослабеть. Тогда его следует перетянуть, пользуясь такой же технологией, как и в первом случае.

Примечание. Если в номере верхние — подростки, то диаметр амортизаторов можно уменьшить на 12—14 мм (рис. 255).

Рис. 255

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк