С двойного фуса в стойку на голову (копфштейн) к среднему в одну руку на колонну

Два партнера с двойного фуса бросают верхнего вверх через себя на колонну. Верхний взлетает над колонной вниз головой. Ноги разведены, разножка. Прямые руки разведены, кисти находятся чуть ниже плеч, пальцы соединены, спина прямая, голова в прямом положении. Средний внимательно следит за взлетом верхнего и в нужный момент подставляет предельно выключенную прямую правую руку под голову верхнего. Широко расставив пальцы, средний держит верхнего. Пальцы при этом упираются в голову чуть выше темени верхнего. Кисть среднего слегка приподнята, голова приподнята и откинута назад, как бы лежит на мышцах плеч. Левая кисть упирается в бедро. В таком положении средний ловит верхнего, исполняющего стойку на голове на его правой руке При переходе верхнего на трюк средний сразу же находит точку баланса и длительно фиксирует трюк (рис. 229).

Рис. 229

Полтора задних группированных сальто-мортале в стойку «руки в руки» к среднему на
колонну (участвуют шесть партнеров)

Нижний берет к себе на плечи среднего партнера. Он принимает положение для броска верхнего с фуса. Впереди этой колонны стоит другая колонна из двух партнеров. Нижний второй колонны подносит стоящего у него на плечах верхнего на фус среднего первой колонны. Верхний с фуса исполняет полтора задних группированных сальто-мортале. Резко разгруппировывается и приходит в стойку руки в руки к среднему, в третьей колонне, стоящей сзади, Трюк фиксируется (рис. 230).

Рис. 230

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк