Двойное заднее группированное сальто-мортале с фуса (подноса) в две колонны
на «решетку», двойной планш-сальто-мортале с «решетки» на колонну

Выстраиваются такие же колонны, как в вышеописанной комбинации. Свободный партнер берет на плечи верхнего, проходит с ним между колоннами с левой стороны и подносит вплотную к стоящей впереди колонне на фус. Верхний приподнимает левую ногу на вальсет, кладет руки на плечи среднего партнера, тут же отталкивается правой ногой от правого плеча своего нижнего партнера. Одновременно с толчком правой ноги верхний отталкивается руками от плеч среднего, посылая корпус в прыжок вверх-назад, успевая в этот момент выпрямить ногу и прожать ее в руки среднему. Средний бросает верхнего с фуса высоко вверх. Верхний в быстрой резкой крутке исполняет двойное заднее группированное сальто-мортале и приходит ногами в «решетку» рядом стоящих двух колонн. С этой «решетки» верхний в быстрой резкой крутке исполняет двойной планш-сальто-мортале и приходит на плечи к среднему стоящей сзади колонны (рис. 206).

Рис. 206

Примечание. При выбрасывании верхнего с фуса (подноса) колонны на любой трюк нижний и средний партнеры технически делают то же самое, что и при броске верхнего с купе-фуса колонны. Разница заключается в том, что в первом варианте верхнего забрасывают с фуса скорочкой в кисти рук к среднему, а во втором случае верхнего подносят на плечах к среднему на фус и он отталкивается левой ногой. В начальной стадии броска нижний и средний должны приготовиться к приему верхнего, немного наклонившись вперед, иначе при толчке ногой в руки среднего пирхпий может сбросить его с плеч нижнего. При броске верхнего на трюк ородпий должен также использовать сильный одновременный толчок ног нижнего.

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк