Условия продажи и возврата билетов через пункты продаж

Через пункты продаж Вы приобретаете билеты в цирк по номинальной
стоимости, т.е. по такой же точно цене как в кассах Кировского госцирка.

I. Заказ и приобретение билетов.

1. Формируя заказ с использованием автомата самообслуживания или в пункте продажи, Вы выбираете нужные Вам билеты на схеме зрительного зала:

- свободные места на схеме обозначаются цветом;
- каждый цвет соответствует своей ценовой категории;

2. После предоставления необходимой для оформления заказа информации (номер мобильного телефона) и оплаты билетов Вы получаете квитанцию об оплате заказа, содержащую информацию о номере заказа и реквизитах приобретенного Вами электронного билета, которую необходимо сохранить вплоть до даты мероприятия. Так же в подтверждение проведенной операции по бронированию билета на указанный вами номер мобильного телефона будет направлено SMS-сообщение, содержащее аналогичную квитанции информацию.

3. В день мероприятия при предъявлении в кассе организатора мероприятия квитанции с номером Вашего заказа и реквизитами электронного билета вы получаете приобретенный Вами билет на бумажном носителе.

II. Возврат и обмен билетов

1. Возврат и обмен билетов осуществляется только в случае отмены, замены или переноса мероприятия в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия (срок и адрес возврата билетов). Обмен билетов по желанию клиента не производится.

Обращаем ваше внимание: возврат стоимости билетов, а так же обмен билетов осуществляется в кассах организатора мероприятия.

2. К возврату и обмену принимаются билеты с неповрежденным контролем и при наличии квитанции об оплате заказа.

3. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок.