Акробатические прыжки с подкидной доски на шесты. Балансирование поясного шеста

Чтобы приступить к разучиванию и исполнению акробатических прыжков с подкидной доски на поясной шест, нижний должен в совершенстве владеть балансом этого шеста; средний — хорошо освоить влезание на поясной шест и спуск с него.
Для балансирования поясного шеста со средним нижний надевает на плечи металлический пояс, затем вставляет шест в трубку-втулку металлического пояса; правой рукой обхватывает шест на высоте своего подбородка, левой рукой обхватывает шест выше своей головы на 5—10 см; левую ногу выставляет вперед для упора, держа спину прямой, голову приподнятой. Таким образом, ниж припял исходное положение.
Затем свободный партнер берет на плечи среднего, подходит с ним к нижнему и становится за его спиной на расстоянии полной ступни. Нижний слегка наклоняет шест вперед, и средний крепко обхватывает руками крайнюю пластинку рогатки поясного шеста (если шест очень длинный, то средний берется руками за стальной стержень). Свободный партнер, держащий на своих плечах среднего, подает сигнал, и средний одновременно с темпом партнера отталкивается ногами от его плеч, прыгает вверх на шест, подтягивается руками к рогатке поясного шеста, ногами обхватывает шест, зажимом ног упирается в него и силой подтягивается вверх.
Не отрывая ног от шеста, средний влезает к рогатке, сгибает правую ногу и ставит ее коленом на стальной стержень, берется руками за вторую пластинку рогатки, затем сгибает левую ногу, заносит ее влево, вставляя в рогатку, и становится левой ногой на стальной стержень; перенося вес на левую ногу, средний выпрямляет правую и становится ею на другой конец стального стержня; затем он отпускает руки от рогатки и выпрямляется, слегка согнув ноги, выпрямив спину, приподняв грудь и плотно соединив пятки. Стальной стержень должен находиться посредине ступней. В таком положении средний стоит на шесте под балансом нижнего. Нижний отпускает руки от шеста и держит среднего под балансом на шесте без помощи рук.
Чтобы освоить баланс, нижнему полезно делать резкие повороты в разные стороны, резкие наклоны шеста со средним в стороны, назад, вперед, при которых нижний быстро подбегает под среднего и вновь схватывает упущенный баланс.
Только благодаря ежедневной систематической тренировке нижний может достигнуть полного совершенства в балансе поясного шеста. После этого можно приступить к разучиванию и исполнению акробатических прыжков с подкидной доски на поясной шест на плечи или в руки к среднему. Сход с шеста верхнего и среднего исполняется следующим образом: средний, находясь на поясном шесте у нижнего, с подкидной доски ловит верхнего, делающего сальто к нему на плечи.
Зафиксировав трюк, делая неглубокое приседание, верхний подает свои руки среднему, который на прямых руках слегка провожает верхнего вперед и затем, сгибая руки, спускает верхнего вниз на пол, свободный партнер пассирует прыжок верхнего на пол.
После схода верхнего нижний подает сигнал, средний нагибается вперед, берется руками за переднюю пластинку рогатки, вынимая правую ногу из рогатки, заносит ее назад, перенося на левую ногу весь вес. В таком положении нижний наклоняет среднего на поясном шесте в левую сторону, средний стоит на шесте до тех пор, пока шест не будет находиться на расстоянии 2—3 м от земли. Как только шест наклонится до указанной высоты, средний левой ногой резко отталкивается от стального стержня (его корпус в воздухе припимает вертикальное положение) и прыгает с шеста на пол.

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк