Боковой вход на плечи

Исходное положение. Нижний стоит, расставив ноги чуть шире плеч, делает глубокое приседание так, чтобы каждая согнутая в колене нога образовала прямой угол, спина прямая. За счет сгибания ног получаются как бы ступеньки для входа на плечи.
Исполнение. Верхний подходит к нижнему с левой стороны, сбоку, берется с нижним за руки: правой кистью — за правую кисть, левой — за левую (захват рук глубокий с плотным захватом больших пальцев и упором указательных пальцев на основание кистей друг друга). Затем верхний становится левой ногой на левую ногу нижнего, ближе к корпусу; правой ногой отталкивается от пола, перенося центр тяжести на левую ногу, выпрямляется на ней, ставит правую ногу на правое плечо нижнего, затем ставит левую ногу на левое плечо нижнего и, отпуская его руки, выпрямляется. Вход на плечи должен облегчаться выпрямлением рук нижнего сбоку слева наверх над головой и упором рук верхнего на руки нижнего. С разъединением рук по входе верхнего на плечи нижний держит голову прямо, сохраняя передний упор для ног верхнего, согнутыми в локтях руками обхватывает икры ног верхнего. Локти нижнего должны быть развернуты в стороны. Верхний стоит на плечах нижнего на носках с опущенными вниз и соединенными вместе пятками, держа ноги слегка согнутыми в коленях, корпус и голову держит прямо (рис. 41).

Рис. 41

Сход с плеч

Исполнение. Нижний подает стоящему у него на плечах верхнему прямые руки, создавая этим упор для верхнего. Верхний твердо опираясь прямыми руками на руки нижнего, переносит центр тяжести с ног на руки; находясь в упоре, сгибает ноги в коленях (т. е. группируется) и выносит их вперед. Нижний сгибает руки в локтях и ставит верхнего перед собой на пол.

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк