Конная группа


Поклонникам цирка, особенно старшего поколения, трудно себе представить программу без дрессированных лошадей - благороднейших и красивых животных.

С каким интересом смотрят зрители на лошадей в манеже, подобранных в масть, с горделивым изгибом шеи, тонкими, стройными ногами, перехваченными у копыт бинтами, с начищенной до блеска шерстью, расчесанной на крупе шахматными квадратиками, и завитой гривой. Как они прекрасны, украшенные султанчиками и нарядной сбруей! Умные кони, повинуясь жесту дрессировщика, выполняют с необычайной грациозностью различные перестроения и сложные проходы.

Испокон веков лошадь играла значительную роль в жизни человека. Сегодня ее место в нашей жизни гораздо скромнее. Красота экстерьера лошади много веков вдохновляет художников и скульпторов. Лошадь отражена и в художественной литературе. Многие замечательные поэты и писатели, такие, как В. Шекспир, М. Сервантес, А. Пушкин, М. Лермонтов, Л. Толстой, А. Куприн и другие, воздали должное этому прекрасному животному. А как часто знаменитые деятели и полководцы прошлых времен увековечивались верхом на лошади. Не случайно именно конный цирк стал родоначальником цирка современного.

Дрессировка лошадей занимает в цирке особое место по количеству разновидностей и формам показа. В практике советского цирка сложились следующие виды конной дрессировки: высшая школа верховой езды, тандем, кабриолет, "свобода", аппортировка и групповая дрессировка.

Экстерьер (от франц. "exterieur" - внешний вид) - внешнее строение животного.

Литература:
3.Б. Гуревич, О жанрах советского цирка, М., 1977.

Кировский цирк

кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк
кировский цирк